Очень красиво

Софья Самодурова в произвольной программе. Чемпионат Европы, 2019

Очень красиво: 6 комментариев

  1. Вот могут же сделать номер на подходящую для катания музыку!!! Которая ведёт, настраивает, поддерживает! Наконец-то.
    Постановщик программы — Илья Авербух.

    Даже устала я уже удивляться музыкальным невнятицам, под которые выступают в последнее время Евгения Медведева и Алина Загитова. (Конечно, из музыки «Кармен» сделать невнятицу не_очень_легко, но в какой-то степени создатели с этим справились, — только вот зачем?!.. )

    На всякий случай ещё и ссылку оставляю: https://www.1tv.ru/-/umltn

  2. С телефона не могу отредактировать запись. Не нахожу кнопку с функцией сохранить/обновить после внесения изменений. :rofl:

    Нужно добавить метки «Алексей Мишин», «тренер», «счастье», — всё вот это, связанное с добавленными позже фотографиями.

    P.S. С компьютера отредактировала.
    …Но вывод из этого опыта не слишком весёлый. Получается, что путевые заметки, беглые, публиковать на ходу нельзя, потому что их не отредактируешь без компьютера… Возможно только накапливать их без публикации.
    Или нужно иметь совсем другой — умный стиль генерации текстов. 😉

  3. Популярная музыка стала грустнее и злее
    23 часа назад,N + 1
    А вот счастье и радость с каждым годом встречается все реже.

    Источник: AP 2019
    Американские специалисты в области digital humanities на примере песен, попавших в рейтинг Billboard Hot 100 с 1951 по 2016 год, показали, что со временем тексты популярных песен становятся все более эмоционально негативными. За 65 лет в текстах популярных песен значимо увеличилось количество слов, выражающих тоску, злость и страх, а слова радости и счастья, наоборот, стали появляться все реже. Статья опубликована в журнале Popular Music Studies.

    НОВОСТЬ

    Робби Уильямс изводит своего соседа Джимми Пейджа музыкой Black Sabbath
    Песни, которые нравятся большему количеству населения, меняются с каждым годом: это зависит как от трендов в звучании (например, фанк-композиция имела больше шансов на успех в 1970-е года, чем хип-хоп, чей расцвет пришелся на 1990-е года), так и от тем, которые раскрываются в их текстах. Например, во время нестабильной политической ситуации популярной может оказаться песня, критикующая действующую власть, а во время активной борьбы за права сексуальных меньшинств — песня, посвященная ЛГБТ-сообществу.

    Еще один важный для изучения популярной музыки аспект — эмоциональная составляющая композиций: интересно может быть проследить за тем, какие эмоции и чувства раскрывали музыканты в своих песнях, и как это соотносилось с тем, что нравилось слушать людям. Именно на изменении эмоциональной валентности популярной музыки в своем новом исследовании решили сосредоточиться Кэтлин Напье (Kathleen Napier) и Лиор Шамир (Lior Shamir) из Технологического университета Лоуренса (штат Мичиган).

    Для анализа они собрали тексты песен, попавшие в список Billboard Hot 100, опубликованный по итогам каждого года в период с 1951 по 2016 год: всего они взяли 6150 композиций, исключив около 65 песен без текстов.
    Для анализа ученые использовали открытую платформу IBM Tone Analyzer, которая позволяет автоматически определить тон письменного текста.

    НОВОСТЬ

    «ВКонтакте» назвала самые популярные музыкальные композиции и альбомы 2018 года
    Программа выделяет 13 тонов, разделенных на три группы: эмоциональные (например, злость, отвращение, радость), языковые (например, степень уверенности) и социальные (например, величина экстраверсии и открытости). Каждому тону, в зависимости от используемых в тексте слов, выражающих его, присваивается очко от 0 до 1, где большее значение выражает большее проявление того или иного тона.

    Исследователи приводят несколько примеров такого анализа. Например, песня We Will Rock You группы Queen начинается со строчки «Buddy you’re a boy make a big noise, playin in the street gonna be a big man some day»: Tone Analyzer дает ей балл 0,85 по шкале экстраверсии, а страх выражен в строчке с очком в 0,39.

    Так, ученые выяснили, что со временем в текстах песен стало появляться больше злости, страха и отвращения, в то время как выражение радости падало.

    Kathleen Napier & Lior Shamir/Popular Music Scienc
    1/4
    Выражение злости в песнях в течение лет

    Стоит отметить, что у исследования есть некоторые ограничения. Во-первых, Tone Analyzer позволяет выделить только ограниченное количество тональности, а, во-вторых, не учитывает то, что текст может интерпретироваться слушателями по-разному в зависимости от мелодии, которая используется в композиции. Тем не менее, подобный анализ может упростить изучение изменений в популярной музыке и больше рассказать о том, как она меняется со временем.

    Елизавета Ивтушок
    https://news.mail.ru/society/36094969/

  4. https://vk.com/genuinelera?w=wall1983391_3956%2Fall

    …Мне очень понравилось, как выступила Софья Самодурова, само выступление. Красиво, музыкально, легко, с развитием и с нарастающим воодушевлением… Только я не болельщик и не разбираюсь в фигурном катании, смотрю просто как танец. :))
    А вот переживаю, что музыка для фигуристов должна быть в первую очередь танцевальной, всё остальное потом… Должна вести, а не ронять и подхватывать… )))

    …как раз за музыку номеров Евгении Медведевой последних сезонов особенно переживаю. Под такую как бы «забарьерную», лишь вещающую что-то в некоем пространстве музыку кто угодно потеряет нить, и не один раз на протяжении номера… Люди существа биологические, разве можно игнорировать это в большом спорте, когда человек на самых пиковых напряжениях…

Добавить комментарий для Лера Сейгина Отменить ответ